понедельник, 26 ноября 2007 г.

Мини-скрап для Нади.

Этот альбомчик я сделала в подарок моей подруге Наде из Америки!
И она тоже мне сделала) А сейчас в работе второй миник, для Даши из Челябинска. Это мы так договорились поздравить друг друга с новым годом - сделать небольшие албьомчики и о наших семьях.

Вот, что у меня получилось.

Это такая обложка из ткани и дизайнерской бумаги.


Первая страничка, обо мне. Не знаю, какой стиль, что-то типа винтажного... На фотке я какая-то не такая))) На 7-м месяце беремчатости))


Это про мужа моего. Такая простенькая и лаконичная.


Про нас и нашу любофф))) Хотела написать историю знакомства, но не стала...здесь и так все ясно, бес слов... Японский стиль.


Свадьба.


Наше чадо. Амир такой смешной тут)))


Ну и последняя, мы вместе. Стиль такой же, как и первая страничка.


И поближе элементы...


Очень хочется сделать еще страничку "Амир сейчас", потому что он так изменился с тех пор))) Не знаю, если смогу распечатать фотки, обязательно добавлю! Листы еще не скреплены.

Ну...что скажете? К Критике отношусь адекватно, но переделывать не буду)))

20 комментариев:

murzia комментирует...

ой-ёй!!!!
как круть!!!!
я в подном востоге, здоровско, так профессионально....
*валяюсь патсталом...*

Guzelia комментирует...

НЕ, че правда нормуль??? Честно?

Анонимный комментирует...

Гузелька такая ты красотка! Прям сижу и балдею, особенно на свадебной фотке!
Альбом - офигенный! Подробности потом, ок ;-)
И обязательно добавь Амира сейчасшнего!!!!!

Анонимный комментирует...

Индира была это...

Guzelia комментирует...

Привет!!!
Спасибо, Индира, приятно так!!
Амира постараюсь добавить, надо распечатать;)

Клио комментирует...

Какая ты молодчинка! Я тебе поражаюсь! Сколько терпения! Так держать!

Guzelia комментирует...

Ксюш, спасибо)) Да ладно, мне же это нравится! Вот с Амиром терпение - это даааа....

танюша комментирует...

Ну, что тут скажешь. Красота она и есть красота!

Guzelia комментирует...

Танюша, спасибо! Ты хто?)

Дашик комментирует...

Гузелька, альбом КЛАССС!!! Очень понравился! Надюшка будет в восторге! Это точно!

А больше всех мне понравилась восточная страничка!!!
И ты про Амира-то может сделаешь еще одну, где он большой...

А я вот все хочу попробовать ткань в скрапбукинге, но что-то все никак руки не доходят. Зато строчку на машинке освоила :)

Да еще... цветочек шикарный!

Guzelia комментирует...

Даша, спасибо большое! Совсем меня захвалила))
Да, про Амирку надо, я вот тоже думаю...

Анонимный комментирует...

A я больше всех в восторге-это чудо мое!!!!
Я его время от времени разглядываю, просто прелесть!замечательный альбомчик!
надя

Ольга комментирует...

Очень понравилвсь японская страничка. А как ты сделала ветки с сакурой? У меня есть такие кисти в фотошопе.Это они? Если да, то как ты их напечатала сразу на двух видах бумаги?

Guzelia комментирует...

Ольга, да, это кисти фотошопские)
А сделала очень просто - сначала наклеила вырезанные элементы бумаги, а потом всё это дело пропустила через принтер)

валентина комментирует...

ой как романтично
ты похожа на кетрин зета джонс

Guzelia комментирует...

спасиб)
хехе, ну зря же это любимая актриса моего мужа))
кстати, на этих фотках я вообще на себя не похожа)

Анонимный комментирует...

Необыкновенная красота!
Мне очень нравятся Ваши работы!ну просто заглядение какое-то!И не зря)Оказывается вы долго жили в Чайковском(я из Перми) и день рождения у меня 5 июня,как у Вашего сынули))

Guzelia комментирует...

здорово) да, в Пермском крае 23 года прожила) из них 5 в Перми)

спасибо)

Анонимный комментирует...

Здорово так) Вы еще и в Хореографическом учились?(в контакте увидела :) ) Ну просто неземная женщина! :))

Guzelia комментирует...

было дело)))))
можем в контакте общаться;)