четверг, 1 мая 2008 г.

Кремовые розы

6 комментариев:

Daria Pneva комментирует...

Я так люблю твои розочки. Они супер! Это на продажу?

Guzelia комментирует...

Спасибо большое! Пока никто не просил, не знаю)))

Анонимный комментирует...

Красивые розочки... Но вот эти веточки.... они создают ощущение колкости и холодности этих роз.... Для себя, например, я бы их убрала. Соррики, это только мое мнение! Надеюсь, автор не обидится!!!))))
Рошель.

Анонимный комментирует...

Гузелия, надеюсь ты не обиделась на меня??? Мне украшение ведь понравилось в целом, просто показалось немного.... колким на вид...
Рошель.

Guzelia комментирует...

Ну что ты, Рушана, конечно не обиделась! У каждого же своое мнение и видение;)
А розы на то и розы, что красивые, но с шипами))) (прям как я:)))))) )

Хочуха комментирует...

Какая красотища!!!