четверг, 1 мая 2008 г.

Casual

Бусики




А это кулончик на заказ



12 комментариев:

Индира комментирует...

О, вот это да!
Такое прям все морское)))
Здорово!!!

И как тебе только не жалко с ними расставаться?

Guzelia комментирует...

Жалко иногда)) Ну ниче, еще же могу сделать))
Спасибо!

Daria Pneva комментирует...

И правда все морское! КЛАСС! У меня особенно ассоциации после сегодняшнего похода в аквариум :)

Анонимный комментирует...

Вай-вай.... как я люблю такие штучки...)))
Рошель.

Guzelia комментирует...

А я задумывала под джинсики, так и назвала "Casual" )) А морское было уже)

Guzelia комментирует...

Рушана, я знаю, что ты цветочки любишь))) сейчас уже получше получаются, руку набила немного)))

Индира комментирует...

Кроме цветочков Рушана еще ОЧЕНЬ любит голубой цвет))) вот и сидит наверное облизывается)))

Анонимный комментирует...

Гузелия, я в восторге! и очень удивлена )))))) догадываешься почему? )))))
Bracia

Guzelia комментирует...

Наташа, просто в тупик меня поставила)

Анонимный комментирует...

А у меня вызывают ассоциации или с океаном или с космосом, превосходные!!!
Надя

Guzelia комментирует...

Спасибо, Надюш))) Вот так, оказывается многим такой цвет нравится)

e-lena комментирует...

Очень красиво! Особенно кулончик!!!