четверг, 29 мая 2008 г.

;)


Кулоны на заказ)




9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне первый больше понравился. Там как будто очертания кота проглядываются, такого... упитанного))))
Рошель.

Guzelia комментирует...

кота? а мне сказали, что там жук))) я и сама жука вижу)))))

Анонимный комментирует...

Теперь тоже жука вижу) Но и кота тоже))) Сидит лицом к нам)
Рошель.

Guzelia комментирует...

Не, я кота не вижу))))))

Анонимный комментирует...

Кажется, на фотке, как металический с рисунком.
Надя

Daria Pneva комментирует...

Мне первый тоже больше нравится! Такой необычный!!!

*Юся* комментирует...

Привет Гузелька, для такой красоты слов нет для восхищения, просмотрела все твои работы, ВОЛШЕБНИЦА, умничка, такой талантище, продолжай так же а мы будем любоваться!

Юся с МАМКи)))

Анонимный комментирует...

Девоньки , спасибо всем огромное за отзывы!

Юся, я очень рада, что ты забежала в гости! Очень приятно!!! Спасибо)

Анонимный комментирует...

Гузеличка, спасибо тебе за такую красоту! Мне все очень понравилось.
KARAPUZ